• Scientifically tested
    evaporative cooling product! sertified

    Адиабатическая (испарительная) панель – эффективная система предварительного охлаждения для установок промышленного охлаждения

    “Smart cooling ™” предлагает инновативное решение по повышению мощности охлаждения установок кондиционирования и охлаждения – адиабатическая панель охлаждения Smart cooling™”. Помимо увеличения мощности охлаждения, продукт “Smart cooling™” обеспечивает существенную экономию электроэнергии, потребляемую системами кондиционирования и охлаждения.


    Как это работает

    Адиабатическая панель охлаждения Smart cooling™” устанавливается перед конденсатором установки кондиционирования и охлаждения. Температура воздуха, проходя через панель, снижается, т.к. теплый воздух охлаждается с помощью создаваемого водяного тумана перед установкой кондиционирования и охлаждения (для распыления жидкости используется особая технология, которая позволяет распылять воду на мельчайшие капли).

    Соприкасаясь с теплым воздухом, часть воды испаряется. В результате происходит обмен энергией и температура понижается. Таким образом, температура воздуха, входящего в установку кондиционирования и охлаждения, становится существенно ниже (в среднем на 10 – 20°C), что позволяет установке расходовать значительно меньше мощности для обеспечения необходимой температуры. Снижается расход электроэнергии и продлевается срок эксплуатации установки кондиционирования и охлаждения.

    Для дополнительного понижения температуры воздуха, входящего в установку кондиционирования и охлаждения, используются особые мембраны, которые отражают солнечные лучи. Таким образом, радиаторы установки надежно защищены.


    Компоненты

    Адиабатическая панель охлаждения „Smart cooling™” состоит из следующих компонентов:

    iekarta_web_smartcooling2016

    1. Панели с отражающими мембранами,
    2. Система водораспыления,
    3. Система обработки воды,
    4. Насосная станция,
    5. Панель управления, которая обеспечивает автоматический запуск системы при определенной температуре.

    Сопоставимость с системами кондиционирования различных производителей

    Адиабатическую панель охлаждения Smart cooling™” можно устанавливать на установку кондиционирования и охлаждения любого производителя. Особая технология комплектации системы позволяет в кратчайшие сроки (один день) подготовить решение для системы кондиционирования практически любого производителя, любой мощности. Адиабатическая панель охлаждения Blue Energy работает совершенно независимо от технологических процессов систем кондиционирования. Она только лишь обеспечивает охлаждение входящего воздуха, что позволяет системе кондиционирования потреблять меньше электроэнергии и производить большую мощность охлаждения. Повышается эффективность работы в жаркую погоду.

    Адиабатическая панель охлаждения “Smart cooling ™” была установлена на системы кондиционирования ведущих производителей: YORK, LENNOX, DAIKIN, Airwell, McQuay, RHOSS, TRANE и Carrier.

    Адиабатическую панель охлаждения Smart cooling™” рекомендуют использовать сервисные компании, обслуживающие установки кондиционирования и охлаждения.

    poga_CaCo32_02
    Подробнее…
    poga_UV
    Подробнее…
    protects_cond2
    Подробнее…


    Экономия электроэнергии

    Каждый производитель установок кондиционирования и охлаждения предоставляет расчет эффективности своих установок. В нем указано, какую мощность охлаждения (KW/h) способна обеспечить установка при определенной температуре воздуха, входящем в систему. Чем выше температура входящего воздуха, тем выше расход электроэнергии для обеспечения необходимой мощности охлаждения.

    В среднем при снижении температуры воздуха на 1°C, обеспечивается повышение эффективности работы установки кондиционирования и охлаждения на 1,8%. Т.е. нужно на 1,8% меньше электроэнергии, чтобы обеспечить заданную температуру.

    Учитывая опыт наших клиентов, благодаря использованию адиабатической панели охлаждения Smart cooling™”, входящая в установку кондиционирования и охлаждения температура воздуха в среднем снижается в среднем на 10 – 20°C. В результате обеспечивается экономия электроэнергии до 30%. Ознакомиться с конкретным примером экономии электроэнергии можно здесь (Schneider Electric).


    Срок окупаемости (ROI)

    Принимая во внимание экономию электроэнергии во время использования адиабатической панели охлаждения Smart cooling™”, расходы на установку панели окупаются за 4-9 месяцев работы.

    Надо также принимать во внимание, если установка кондиционирования и охлаждения продолжительное время работает с максимальной нагрузкой или для охлаждения входящего воздуха радиаторы поливаются водой, то со временем происходит износ компрессоров и образуется налет на радиаторах. В результате существенно понижается эффективность работы системы. Проведенные расчеты показывают, что при таком подходе (работа на максимальных мощностях, полив водой) установка кондиционирования и охлаждения в год в среднем теряет 12 – 18% от своей эффективности. Так, к примеру, производитель YORK указывает, что по причине нароста налета на радиаторах установки кондиционирования и охлаждения теряют до 30-40% от своей охладительной мощности.

    Следует принимать во внимание, что при поливе установок кондиционирования и охлаждения водой, проблемы с наростом налета начинаются после второго сезона использования данного способа. Учитывая данный факт, эффект от использования адиабатической панели охлаждения Smart cooling™” становится еще более значимым, т.к. обеспечивается существенное снижение эксплуатационных расходов установки кондиционирования и охлаждения и продлевается срок ее эксплуатации. Для получения максимальной экономии, следует установить адиабатическую панель охлаждения  Smart cooling™” заблаговременно.


    Получить предложение

    Как убедиться, что это действительно работает

    Чтобы убедиться в эффективности работы нашей технологии, предлагаем:

    • ознакомиться с отзывами наших клиентов. В случае необходимости предлагаем также связаться напрямую,
    • ознакомиться с фотографиями, где отображена температура входящего воздуха в установку кондиционирования и охлаждения до и после установки адиабатической панели охлаждения Blue Energy „Smart cooling™”,
    • ознакомиться более детально с принципом работы системы, просмотрев видео,
    • ознакомиться с результатами научных исследований, которые подтверждают эффективность работы системы,
    • ознакомиться, как Facebook использует данную технологию для установок, которые охлаждают его датацентр

    Как быстро можно установить?

    Установка адиабатической панели охлаждения Smart cooling™” происходит в кратчайшие сроки (один день). Если проблема нехватки мощностей установки кондиционирования и охлаждения ожидается в ближайшем будущем или уже актуальна на данный момент, то теперь у Вас есть оперативное решение!


    Обслуживание

    Обслуживание адиабатической панели охлаждения Smart cooling™” связано со следующими действиями и расходами:

    • расход воды (для обеспечения тумана). Для получения водяного тумана используется особая технология, которая позволяет распылять капли воды на мельчайшие частицы и существенно экономить ее расход. В среднем в день расходуется до 4 – 6 м3 воды.
    • чтобы распыляемая вода не образовывала налет на радиаторах систем кондиционирования, в нее добавляется специальная биохимия (в виде таблеток). Добавляемая в воду биохимия является важнейшим элементом, который изменяет молекулу калька. Благодаря этому не образуется налет и коррозия на поверхностях установки кондиционирования и охлаждения. Исключен риск присутствия легионеллы (Legionellas), т.к. адиабатическая панель охлаждения Smart cooling™” оснащена UV лампами, которые предотвращают попадание бактерий в воду (в т.ч. легионеллу).

    Замену биохимии (таблеток) необходимо производить раз в месяц. Эта процедура занимает не более 5 минут. Ее может проводить как обслуживающая компания, так и обученный штатный сотрудник.


    Получить предложение

    Гарантии

    Адиабатической панели охлаждения Smart cooling™” предоставляется гарантия 24 месяца.

    • Технология, одобренная всеми ведущими производителями:

      york trane rhoss quay logo_guntner logo_al daikin carrier airwell lennox

    • Свяжитесь с нами:

      Пожалуйста, заполните эту форму:

      Имя*:

      Эл. адрес*:

      Телефон:

      Комментарий:

    • Проспект нашей продукции

      brochure

      Ваш e-mail*

    • Научные исследования, подтверждающие эффективность продукта

      Здесь Вы можете ознакомиться с рядом научных исследований о возможностях адиабатического охлаждения, с результатами, полученными с помощью этого эффективного метода.

      Гонконгский политехнический университет. Исследования по применению предварительного охлаждения водяного тумана для чиллеров с воздушным охлаждением/установок охлаждения воды.

      Download
      Официальные сообщения/«Белая книга» по коммунальным услугам Колорадо-Спрингс по предварительному охлаждению

      Download

    • Ознакомьтесь с тем, как Facebook использует эту технологию в целях охлаждения своего центра обработки данных

    • Отзывы наших клиентов и детальные тематические исследования

      global_partnerSchneieder Electric logo

      Продукция, поставляемая для предприятия Lexel
      Результаты: Потребление энергии снизилось на 31%, производительность холодильной установки увеличилась на 22%.
      Коэффициент окупаемости инвестиций = 7 месяцев

      Подробнее…

      global_partner

      PMI-logo

      Продукция, поставляемая для предприятия Philip Morris, Intertaba, Италия
      Результаты: Потребление энергии снизилось на 37%, производительность холодильной установки увеличилась на 35%.
      Коэффициент окупаемости инвестиций = 5 месяцев

      Подробнее…

• Scientifically tested
    evaporative cooling product! sertified

    Adiabatic (evaporative) panel – effective pre cooling system for industrial cooling units

    “Smart cooling ™” offers an innovative solution to improve the cooling capacity of air conditioning and cooling units – the adiabatic cooling panel “Smart cooling ™”. In addition to cooling capacity enhancment this solution ensusures substantial economy of electric energy, consumed by cooling and conditioning units.


    How it works

    Adiabatic pre-cooling panel “Smart cooling ™” is installed before the condenser of air conditioning and cooling unit. The temperature of air passing through the panel is reduced because warm air is cooled by water mist created before air conditioning and cooling facilities (a special liquid spray technology Smart release technology is used, which allows you to spray water into tiny droplets).

    In contact with warm air some water evaporates. As a result, there is an exchange of energy and the temperature is lowered. Thus, the temperature of air entering the cooling and conditioning unit becomes considerably lower (average of 10 – 20°C), which allows the unit to consume significantly less power to provide the necessary temperature. The power consumption lowers and the lifetime of air conditioning and cooling units extends.

    To further lowering the temperature of the air entering the cooling and conditioning unit the special membranes are used which reflect sun rays. Thus, radiators of the unit are protected.


    Product components

    Adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling™” consists of the following components:

    iekarta_web_smartcooling2016

    • The pumping station,
    • Panels with reflective membranes,
    • Water-spraying system,
    • Water treatment system,
    • Control Panel, which provides automatic startup of the system at a certain temperature.

    Compatibility with air conditioning systems of various manufacturers

    Adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” can be installed on air conditioning and cooling units of any manufacturer. A special equipment technology allows you in the shortest possible period of time (one day) to prepare a solution for air conditioning system of almost any manufacturer and capacity. Adiabatic cooling panel operates completely independently of the technological processes of air conditioning systems. It only cools the incoming air, allowing the air conditioning system to consume less energy and produce more cooling capacity. Efficiency in hot weather is increased.

    Adiabatic pre-cooling panel “Smart cooling ™ was installed on the air conditioning systems of leading manufacturers: YORK, LENNOX, DAIKIN, Airwell, McQuay, RHOSS, TRANE and Carrier.

    Adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” is recommended by service companies maintaining air conditioning and cooling units.

    poga_CaCo32_02
    Read more
    poga_UV
    Read more
    protects_cond2
    Read more


    Saving energy

    Each manufacturer of air conditioning and cooling units provides a calculation of efficiency of their facilities. It specifies what cooling power (KW/h) is provided by the unit at a specific temperature of the air entering the system. The higher inlet air temperature is, the higher is the power consumption for the necessary cooling capacity.

    The average decrease of air temperature by 1°C provides improving the efficiency of air conditioning and cooling units by 1.8%. That is, you need by 1.8% less energy to achieve a desired temperature.

    Given the experience of our customers, due to the use of the adiabatic pre-cooling panel “Smart cooling ™”, the temperature of the air entering air conditioning and cooling units drops by an average of 10 – 20°C. The result is energy savings of up to 30%. To view the specific example of energy saving is possible here (Schneider Electric).


    Payback period (ROI)

    Taking into account the energy savings during the use of the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™”, the panel installation cost pays off for 4-9 months of operation.

    It should be also taken into account that if the air conditioning and cooling unit is for a long time working at maximum capacity, or radiators are poured with water to cool the incoming air, then over time there will be a deterioration of compressors and plaque on the radiators. As a result the efficiency of the system substantially decreases. Performed calculations show that with this approach (working at maximum capacity, pouring with water) the air conditioning and cooling unit loses on average up to 12 – 18% of its efficiency per year. So, for example, the manufacturer YORK points out that because of the build-up of plaque on the radiators, air conditioning and cooling systems lose up to 30-40% of their cooling capacity.

    It should be appreciated that if you pour air conditioning and cooling units with water, plaque build-up problems begin after the second season of using this method. Given this fact, the effect of the use of the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” becomes even more important, because it provides a significant reduction in operating costs of air conditioning and cooling units and extends its lifetime. For maximum savings, you should install the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” in advance.

    Get an offer


    How to make sure that it really works

    To verify the effectiveness of our technology, we offer:

    – Read the reviews of our customers. If necessary, we also offer direct contact,

    – See the photos where the temperature of the air incoming to conditioning and cooling unit is displayed before and after the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™”.

    – Familiarize with the principle of operation of the system by viewing the video,

    – Read the results of scientific studies that confirm the effectiveness of the system,

    – See how Facebook is using this technology for the units that cool its data centre.


    How quickly it can be installed?

    Installation of the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” is performed in the shortest possible period of time (one day). If the problem of the lack of capacity of air conditioning and cooling is expected in the nearest future or is relevant at the point, you already have a prompt solution!


    Maintenance

    Maintenance of the adiabatic pre-cooling panel  “Smart cooling ™” is related to the following activities and costs:

    Replacement of biochemistry (pills) should be performed once a month. This procedure takes less than 5 minutes. It can be done both by a service company and a trained staff member.


    Warranties

    Adiabatic pre-cooling panel “Smart cooling™” is warranted for 36 months.

    Get an offer

    • Technology approved by all leading manufacturers:

      york trane rhoss quay logo_guntner logo_al daikin carrier airwell lennox

    • Contact us:

      Please fill in this form

      Company*

      Name*

      Email*

      Phone

      Your Message

    • Our product brochure

      brochure

      Email *

    • Scientific researches proving efficiency of product

      Here You can read several scientific researches about adiabatic cooling possibilities, obtained results using this effective method.

      Hong Kong Polytechnic University Study on Application of Water Mist Pre-Cooling on Air-Cooled Chillers.
      Download

      Colorado Springs Utilities Whitepaper on Pre-cooling
      Download

    • Look here, how Facebook uses this technology for its data center cooling purposes

    • Our customer reviews and case studies

      global_partnerSchneieder Electric logo

      Products ensured for Lexel factory
      Results: Energy consumption reduced by 31%, cooling capacity raised by 22%
      ROI = 7 month

      Read more…

      global_partner

      PMI-logo

      Products ensured for Philip Morris factory, Intertaba, Italy
      Results: Energy consumption reduced by 37%, cooling capacity raised by 35%
      ROI = 5 month

      Read more…